Суббота, 27.04.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Школа № 66»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Информация о ходе рассмотрения обращения граждан

Нормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «Школа №66»

Образец заявления (предложения, жалобы)

Уважаемые  родители (законные представители)  и обучающиеся!

В МБОУ «Школа №66» имеет право обратиться любое лицо. Вы можете задать любой интересующей Вас вопрос директору школы, его заместителям, учителям школы и получить на него ответ.

Сделать это Вы можете в любом удобном для Вас виде:

  1. Письменно по адресу: 344034, пер. Деревянко, 14 Железнодорожный район, г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия

  2. По электронной почте: sch-66@rambler.ru

  3. Устно по телефону: 863) 240-70-51, (863) 244-12-82

  4. На личном приеме у директора школы: прием граждан осуществляется: вторник, среда, четверг 15:00-17:00

Отказаться от продолжения разговора  с обратившимся сотрудник школы имеет право только в одном случае – если собеседник сразу же переходит к оскорблениям.

Необходимо отметить, что обращение, поступившее в школу или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.

Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности образовательного учреждения.

Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями государственных органов либо должностных и общественных лиц и общественных организаций.

Для того чтобы на все вопросы своевременно давались четкие и ясные ответы, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.   

Благодарим Вас за внимание. Мы будем рады помочь Вам!

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года

п/п

Способ получения
обращения
 
Ход рассмотрения обращения (Статус обращения)
Принято Рассмотрение Получен ответ
1. Личное
обращение
Да Да Да
2. Личное
обращение
Да Да Да
3.  Устное
обращение
 Да  Да  Да
Поиск
     
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Антикоррупция

Copyright MyCorp © 2024