Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация о ходе рассмотрения обращения гражданНормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют:Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «Школа №66»Образец заявления (предложения, жалобы)Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся! В МБОУ «Школа №66» имеет право обратиться любое лицо. Вы можете задать любой интересующей Вас вопрос директору школы, его заместителям, учителям школы и получить на него ответ. Сделать это Вы можете в любом удобном для Вас виде:
Отказаться от продолжения разговора с обратившимся сотрудник школы имеет право только в одном случае – если собеседник сразу же переходит к оскорблениям. Необходимо отметить, что обращение, поступившее в школу или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб. Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности образовательного учреждения. Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан. Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями государственных органов либо должностных и общественных лиц и общественных организаций. Для того чтобы на все вопросы своевременно давались четкие и ясные ответы, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации. Благодарим Вас за внимание. Мы будем рады помочь Вам! Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года
|
Аттестация
Родителям
Полезное
Антикоррупция
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||