Вторник, 23.04.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Школа № 66»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Детские объединения и кружки

ЮИД

Отряду ЮИД МБОУ "Школа №66" "Светофор" был создан в 2010г.  Первым руководителем отряда ЮИД была Шарина Оксана Васильевна. Сейчас руководитель отряда ЮИД Зотолокин Виталий Юрьевич. Традиционном делом отряда ЮИД является подготовка праздника для первоклассников «Посвящение в пешеходы». Ребята из отряда ЮИД провели для первоклассников уроки «Путешествие в страну дорожных знаков», «Азбука безопасности», изготавливали памятки «Юному пешеходу», помогали первоклассникам оформить схему-маршрут «Мой безопасный путь в школу». Отряд ЮИД "Светофор" посетили воспитанников детского сада №224 в рамках акции "Родительской патруль. Детское удерживающее кресло".

Цель работы отряда ЮИД: обеспечение безопасности учащихся на дорогах микрорайона и города.

Задачами деятельности нашего отряда являются следующие:

  •  Оптимизация активности подростков через позитивную деятельность по формированию ответственности за безопасность своей жизни и окружающих на дорогах.
  •  Активная пропаганда ПДД среди детей для предупреждения ДДТТ.
  •  Социализация подростков, привитие навыков общественной организационной работы, ответственности, товарищества через деятельность объединения отряда ЮИД.
  •  Профессиональная ориентация учащихся по профессии инспектора дорожно-патрульной службы и водителя.
  •  Организация социально активного досуга детей и подростков.
  •  Формирование у детей активной жизненной позиции.
  •  Создание условий для саморазвития детей и подростков в конкретном виде деятельности.

План отряда ЮИД на 2020-2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ

1. Провести общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба. Распределение обязанностей. Оформление уголка "Юный инспектор " и другой документации. 2. Подготовиться и принять участие в празднике «Красный, желтый, зеленый». 3. Провести во всех классах беседы по Правилам дорожного движения. 4. Оборудовать «Уголок безопасности».

ОКТЯБРЬ

1. Определить велосипедистов в школе и провести с ними теоретические и практические занятия (при условии высокой готовности самих юидовцев).
2. Подготовить и провести школьные соревнования «Безопасное колесо».
3. Провести в начальных классах конкурс рисунков «Мы рисуем улицу». Из лучших рисунков оформить выставку . Перед уходом ребят на зимние каникулы провести во всех классах линейки безопасности.

НОЯБРЬ

1. Выпустить красочный плакат — напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни осенних каникул. 2. Провести поисковую работу «Три пятерки на светофоре» для пополнения кабинета безопасности наглядным и дидактическим материалом. Подвести итоги. Отметить лучшие классы. 3. Подготовить программу агитбригады «Дорога дружбы» и выступить среди своих школьников.

ДЕКАБРЬ

 1. Провести во всех классах викторину по ПДД. Подвести итоги. Отметить лучших. 2. Провести среди 5–8 классов смотр агитплакатов по пропаганде Правил дорожного движения. Оформить выставку. Для учащихся школы провести экскурсии-беседы по данной выставке. Лучших ребят отметить.     3. На празднике «Прощание с букварем» выступить с программой по Правилам дорожного движения «Азбука безопасности». 4. Подготовиться и провести смотр юных регулировщиков. Подвести итоги. Лучших наградить сувенирами. 5. Перед уходом ребят на зимние каникулы провести во всех классах линейки безопасности.

ЯНВАРЬ

1. В дни каникул провести рейды «Юный пешеход» в микрорайонах школ с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Выступить с программой агитбригады «Светофор» в подшефных детских садах. 3. Организовать смотр среди школьников на лучшую песню, стихотворение по Правилам дорожного движения. Провести праздник и наградить лучших. 4. Продолжить поисковую работу «Дорожная милиция на страже безопасности движения».

ФЕВРАЛЬ

 1. Провести соревнования на лучшего знатока Правил дорожного движения среди учащихся 5–8 классов. Подвести итоги. 2. Провести встречу с сотрудниками дорожной полиции и водителями шефствующего предприятия. 3. Подготовить и провести беседу «На скользкой волне» (о зимних дорогах).

МАРТ

1. Провести зачетные занятия по Правилам дорожного движения в 5–8 классах. 2. Провести проверку знаний по Правилам дорожного движения в 1–3 классах. Подвести итоги. Определить лучшие классы. 3. Организовать смотр поделок «Сделай сам» по Правилам дорожного движения (1– 8 кл.). 4. Перед каникулами выпустить листовку-обращение и поместить ее на видном месте.

АПРЕЛЬ

1. Провести теоретические и практические занятия с велосипедистами. Организовать прием зачетов у тех ребят, которым исполнилось 14 лет, с выдачей удостоверений велосипедиста. 2. Провести соревнования на лучшего «Юного велосипедиста». 3. Провести игру «Пешеходы и водители» в начальной школе.

 МАЙ

1. Провести «Неделю безопасности», посвященную окончанию учебного года. 2. Организовать и провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист». 3. Провести выступления агитбригады во всех классах. План занятий с отрядом ЮИД

· ЗАНЯТИЕ №1 (сентябрь) Положение об отрядах юных инспекторов движения. Определение структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, командиров групп. Выбор девиза, речевки. ЗАДАНИЕ: оборудовать уголок "Юный инспектор"; заполнить рабочие тетради-дневники. Подобрать форму ЮИД.

· ЗАНЯТИЕ №2 (сентябрь) История развития автомотоспорта. Проблемы безопасности движения. Отечественные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Правила дорожного движения в нашей стране. ЗАДАНИЕ: прочитать книги А. С. Исаева «От самобеглой коляски до ЗИЛ- 111» и И. М. Серякова «Знакомьтесь, автомобиль». Сделать подборку автомобилей различных марок в тетради. Провести с учащимися 1–3 классов беседы о развитии отечественного автомобилестроения. Предложить детям нарисовать различные автомобили, автобусы, мотоциклы. Лучшие работы отметить сувенирами (листовки, значки).

· ЗАНЯТИЕ №3 (октябрь) Элементарные вопросы теории движения автомобиля — разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля. Время реакции водителя. ЗАДАНИЕ: нарисовать схему остановочного пути автомобиля и с помощью этой схемы провести в младших классах беседы о недопустимости перехода проезжей части дороги перед приближающимся транспортом. Использовать примеры детского дорожно-транспортного травматизма по городу, району, области.

· ЗАНЯТИЕ №4 (октябрь) Правила дорожного движения. Общие положения. Обязанности водителей и пешеходов. ЗАДАНИЕ: изучить общие обязанности участников движения. Изготовить макет дорожного знака «Пешеходный переход» и провести с детьми 1– 3 классов беседу об этом знаке. Начертить с детьми перекресток (или воспользоваться транспортной площадкой) и изучить с детьми правила перехода улицы.

· ЗАНЯТИЕ №5 (ноябрь) Правила дорожного движения. Разметка проезжей части дороги. Места перехода улицы. Перекрестки и их виды. ЗАДАНИЕ: изучить разметку проезжей части. Вывести детей на экскурсию на ближайший перекресток и объяснить на практике то, что изучили в теории. · ЗАНЯТИЕ №6 (ноябрь) Организация дорожного движения. Планирование дорожной сети в городе. Развитие технических средств регулирования. Провести встречу с работником отделения организации движения. ЗАДАНИЕ: прочитать книгу Г. Юрмина «Светофор». Провести беседу с младшими школьниками "Какими были и стали улицы нашего города? ".

· ЗАНЯТИЕ №7 (декабрь) Правила дорожного движения. Светофорное регулирование движения. Значение сигналов светофора. Выход на перекресток и ознакомление с работой светофора. Поведение пешеходов на регулируемых перекрестках. Спецмашины. ЗАДАНИЕ: изучить фазы цикла светофора. Провести занятие с детьми «Трехцветный друг». Изготовить модель действующего светофора и продемонстрировать его работу в подшефных детских садах и начальных классах.

· ЗАНЯТИЕ №8 (декабрь) Правила дорожного движения: дорожные знаки, их группы. Значение отдельных знаков. Установка дорожных знаков. ЗАДАНИЕ: в рабочей тетради зарисовать дорожные знаки, написать их название. Выучить.

· ЗАНЯТИЕ №9 (январь) Сигналы регулировщика. Тренировка в подаче сигналов регулировщика. Наблюдение за работой регулировщика на перекрестке. Если в городе все перекрестки регулируемые, попросить сотрудников дорожной полиции провести показательный урок. ЗАДАНИЕ: отработать сигналы регулировщика. Изготовить жезлы на весь отряд. Провести в младших классах занятие «Регулировщик-постовой».

· ЗАНЯТИЕ №10 (январь) Общие вопросы порядка движения, остановки и стоянки транспортных средств. Отдельные вопросы проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов. ЗАДАНИЕ: с помощью макета усвоить принципы проезда перекрестка. Провести в подшефных детских садах игру «Мы — на перекрестке».

· ЗАНЯТИЕ №11 (февраль) Права, обязанности и ответственность граждан за нарушения Правил дорожного движения. ЗАДАНИЕ: выпустить газету «Светофор», провести в школе радиопередачу «На зеленой волне».

· ЗАНЯТИЕ №12 (февраль) История ГИБДД -дорожной полиции. «На страже безопасности движения». Роль отрядов ЮИД в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма. ЗАДАНИЕ: посетить музей органов внутренних дел. Провести встречу с сотрудниками дорожной полиции.

· ЗАНЯТИЕ №13 (март) Номерные, опознавательные и предупредительные знаки, надписи и обозначения. ЗАДАНИЕ: нарисовать в тетради номерные, опознавательные и предупредительные знаки, надписи и обозначения. Провести в младших классах утренник «Светофор — твой друг».

· ЗАНЯТИЕ №14 (март) Устная пропаганда Правил дорожного движения среди учащихся и дошкольников. Подготовка и проведение беседы. Проведение игр по безопасности движения. Наглядные пособия, техника их изготовления. ЗАДАНИЕ: в тетради составить текст беседы по Правилам дорожного движения. Придумать и записать игры.

· ЗАНЯТИЕ №15 (апрель) Правила дорожного движения для велосипедистов. ЗАДАНИЕ: прочитать книгу А. В. Седова «Твой друг — велосипед». Взять на учет всех велосипедистов. Провести с ними теоретические и практические занятия с приемом зачетов у тех, кому исполнилось 14 лет, и выдачей им «Удостоверения велосипедиста».

· ЗАНЯТИЕ №16 (апрель) Оформление «Уголка безопасности движения». Подготовка материалов для радиоузла. Роль кабинета безопасности в пропаганде Правил дорожного движения. ЗАДАНИЕ: оформить «Уголки безопасности» в младших классах и подшефных детских садах.

· ЗАНЯТИЕ №17 (май) Документы юных инспекторов движения. Документация отряда. График патрулирования, контроль. ЗАДАНИЕ: провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист». Профилактическая работа с нарушителями.

· ЗАНЯТИЕ №18 (май) Зачет по программе ЮИД. Оформление дневника отряда ЮИД о проделанной работе. ЗАДАНИЕ: провести беседы, игры, соревнования, зачетные занятие в младших классах и подшефных детских садах.


Заместитель директора по ВР Мурыгина Марина Викторовна  приняла участие в широкомасштабной социальной кампании «Одн60значно» в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Цель проекта снизить количество дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения – водителей, пассажиров, пешеходов.


Школьный парламент

Ученическое самоуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации  от 29 декабря 2012 г.
N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

                                                       

Цель -  формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через  

освоение навыков социального взаимодействия.

 

 Задачи ученического   самоуправления:

  • Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
  • Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
  • Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
  • Организация деятельности органов ученического самоуправления;
  • Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
  • Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
  • Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
  • Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного  мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.
Поиск
     
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Антикоррупция

Copyright MyCorp © 2024